Развернуть меню

СМИ о компании

На трассе «Лена»
в Якутии заасфальтировали участок в районе перевала Чульмакан

Информационное агентство «Ясиа»

На трассе «Лена» в Якутии ликвидировали гравийно-щебеночный разрыв на участке км 421 — км 426. Он проходит через перевал Чульмакан в Нерюнгринском районе. Специалисты уложили двухслойный асфальт, а также на 425-м км обустроили стоянку вместимостью до десяти большегрузов.

Полная версия статьи
На участке с характером стойкие люди
Журнал «Автомобильные дороги»
«Дело нужно делать так, чтобы не было стыдно за результат. И этот результат как минимум должен быть хорошим». Под таким девизом успешно развивается совсем еще молодое и дорожное предприятие САХАРЕСУРС

Сегодня это предприятие из города Нерюнгри обслуживает участок федеральной трассы А-360 «Лена» Невер — Якутск (км 268 — км 364). Этот вид деятельности оно осуществляет с марта 2013 года.

— 96-километровый участок у нас особый, — рассказывает генеральный директор Максим Переведениев. — Свое начало он берет от границы с Амурской областью и стремится к воротам Южной Якутии — Беркакиту. В основном дорога проходит по Становому хребту, что обуславливает ее сложный рельефный профиль: спуск, подъем, крутой поворот. Климат и погодные условия в нашем регионе весьма капризные — если не снег, ветер, вьюга, то дождь и пыль. Лето короткое, а иногда его вообще не бывает. Но все сюрпризы погоды мы принимаем как данность и знаем, что даже в таких условиях надо работать грамотно и обеспечивать безопасный проезд. Ведь без дороги развиваться просто немыслимо.
Через становой хребет
Журнал «дороги и транспорт»
Кто хоть раз проезжал по автодороге А-360 «Лена» Невер — Якутск, наверняка, запомнит участок дороги, который начинается от границы с Амурской областью, потом поднимается на становой хребет и пересекает самый высокий в этих краях перевал под странным названием Тит. Как признают даже опытные водители, по такой трассе им редко приходилось ездить. Впрочем, дорожники также признают, что участок очень сложный. И не только потому, что проходит по горной местности, таких мест в России немало. Но само состояние дорожного полотна, климатические условия, сложная геология горных пород на маршруте, плюс ко всему этому чередующиеся один за другим крутые спуски и подъемы — все это вкупе создают труднейшие условия для проезда. И именно этот участок, протяженностью 96 километров, сегодня обслуживает «САХАРЕСУРС», предприятие, довольно молодое, недавно появившееся на дорожно-строительном рынке.

Производственная база ООО «САХАРЕСУРС» находится в поселке с поэтичным названием Серебряный бор. Здесь есть все условия, как для работы, так и для отдыха дорожников.